Пт, 17.05.2024, 15:23
Сайт про мотоциклы МинскГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум МотоМинск » Тюнинг » Тюнинг внешнего вида » Полировка деталей (Полировка деталей)
Полировка деталей
222Дата: Вт, 15.03.2011, 07:13 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Директоры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Полировка деталей
Кто
возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит
намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный «серебрянкой» ?
Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R 1 или клапанная
крышка «Урала».
Кому-то
невтерпеж вернуть потускневшим деталям первозданный вид, кто - то хочет
просто больше блеска ( сейчас в моде полированные боковые крышки
двигателя ). В качестве примера мы покажем и расскажем, как отполировать
крышку двигателя старенького Suzuki RF 400.

Сперва
слейте из мотора масло ( в чис­ тую тару ) и снимите крышку. Защитите
мо­ тор от попадания грязи, завесив место крышки чистой тряпкой.

Затем
ототрите крышку от масла. Если она крашеная, придется удалить и краску.
Есть два способа: либо механический ( щетка на дрель и шкурка ), либо
химический - смывка старой краски отъедает покрытие, не «травмируя»
металл. Подготовьте поверхность - стальной щеткой удалите остатки старой
краски и грязь из всех изгибов детали.


Теперь
крупной ( зернистость 240-320) шкуркой зачистите глубокие царапины, а
мелкой ( зернистость 400-600) пройдитесь по всей поверхности, дабы
убрать оставшиеся неровности и остатки от крупного наждака .

Сходите
в магазин автозапчастей за полировочной пастой ГОИ и войлочным кругом
на дрель. Пасту разотрите по всей поверхности крышки ровным тонким слоем


( если пасту купили в твердом виде, то ее нужно растереть в моторном
масле до консистенции сметаны ). Пропитайте пастой войлок.

И
лишь тогда начинайте полировать - круговыми движениями пройдитесь по
де­ тали 5-6 раз. По необходимости добавляйте на поверхность пасту .

Проделав
эту операцию, смойте пасту с крышки бензином. Протрите сухой ветошью и
внимательно осмотрите: видите свое отражение?

Если да, то осталось
только защитить поверхность от окисления ( об этом чуть ниже ). Если нет
, - повторяйте процедуру до тех пор, пока деталь не станет зеркальной.
Перед установкой на мотор крышку надо, конечно же, защитить от
окисления. Не сделаете этого - она потускнеет через два дня и ваш труд
пропадет зря. Тут можно поступить двояко: либо покрыть поверхность
термостойким прозрачным лаком ( перед нанесением не забудьте всю
поверхность как следует обезжирить ), либо специальной пастой для
полировки алюминия. Важный момент: чем скорее вы нанесете препарат на
металл, тем лучше - алюминий окисляется очень быстро .

 
222Дата: Чт, 17.03.2011, 07:15 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Директоры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто!
 
Форум МотоМинск » Тюнинг » Тюнинг внешнего вида » Полировка деталей (Полировка деталей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: